Войти
Вебмастерам  Банкам  FAQ  Блог 
 

Общие вопросы

1. Что такое Финлайн?

Finline - это партнерская сеть финансовой тематики.

2. Кто может участвовать в партнерской программе?

В партнерской программе могут участвовать владельцы интернет ресурсов и специалисты по арбитражу.

3. Как начать зарабатывать с Finline?

Начать зарабатывать с Finline очень просто:

  1. Вы должны пройти регистрацию в партнерской программе.
  2. У Вас должен быть один или несколько источников качественного трафика. Например, сайт подходящей тематики. Или источником может быть арбитраж трафика в рекламных сетях.
  3. Выбираете оффер, с которым хотите работать, и подключаетесь к нему.
  4. Устанавливаете ссылки на наши виджеты или другие промо-материалы на страницы своего сайта или в рекламное сообщение. Таким образом вы привлекаете трафик на наши посадочные страницы, где пользователь должен выполнить целевое действие - заполнить заявку (зависит от конкретного оффера).
  5. Так же для привлечения трафика вы можете использовать свои собственные формы и посадочные страницы. В таком случае заявки нужно передавать нам по API.
  6. Мы начисляем вам комиссии в зависимости от условий каждого оффера.

4. Имеется ли у вас реферальная система?

ОУ нас есть реферальная программа, которая дает возможность вам зарабатывать 5% от дохода партнера (веб-мастера), которого привлекли вы по своей реферальной ссылке. Получить ссылку для приглашения рефералов можно в личном кабинете в меню “Рефералы”.

5. Какие виды трафика можно использовать для офферов Finline?

Можно использовать все виды привлечения трафика, которые не запрещены конкретным оффером.
В описании каждого оффера на его странице указаны разрешенные виды трафика. Мы вынуждены будем блокировать вебмастеров, занимающихся накруткой.

6. Важна ли география моих посетителей?

Да, в описании каждого оффера указан его целевой регион трафика. Конверсии из не целевых регионов будет отклонена автоматически.

7. Есть ли у меня возможность зарегистрировать больше одного аккаунта в системе?

Нет, согласно правилам системы, один человек может иметь только один аккаунт.

Финансовые вопросы

1. Как часто и какими способами производятся выплаты?

Выплаты производятся до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Если 15 число месяца выпадает выходной или праздничный день - выплаты переносятся на ближайший рабочий день, следующий за ним. Минимальная сумма к выплате составляет 100 гривен.
Возможен индивидуальный график выплат - обращайтесь в службу поддержки.
Оплата осуществляется через webmoney, перевод на карточку или по безналичному расчету.

2. За что происходит оплата?

Оплата происходит за определенные действия. Конкретные целевые действия, а также размеры выплат за них указанны в описании оффера.

3. Где в личном кабинете я могу посмотреть размер выплат?

В вашем кабинете перейдите в раздел “Статистика” и выберете даты, за которые вы хотите увидеть заработок. Столбик “К оплате” покажет сумму, засчитанную на данный момент за выбранный период.

4. Где указать мой кошелек или номер карточки, на которые я хочу получать выплаты?

Зайдите в меню "Профиль", в блоке “Платежная информация”:

  1. выберите способ оплаты;
  2. введите реквизиты;
  3. ФИО получателя.

Технические вопросы

1. Какие есть инструменты для привлечения?

В данный момент у нас есть такие инструменты, как лендинги, баннеры, виджеты, видео, доступ к документации API (для создания своих кастомизированных решений).
На странице каждого оффера вы найдете доступные для него рекламные инструменты.

2. У меня есть код отслеживания конверсий (пиксель), как его разместить на вашей посадочной странице?

Вы можете установить свой код отслеживания конверсий на нашу посадочную страницу, для этого нужно выслать код с инструкцией по установке и ваш ID в системе в нашу службу поддержки на почту olena@finline.ua.

3. Как подключить API?

Подробная инструкция по подключению к API находится на этой странице. Другой способ получить доступ к документации это зайти в раздел “Рекламные материалы оффера” - API - Документация.

4. Как подать тестовую заявку?

Для подачи тестовой заявки укажите в полях: ФИО и город слово “Тест”.

5. Где в личном кабинете я могу посмотреть количество заявок?

В разделе “За сегодня” Вы можете увидеть количество заявок за сегодняшний день (по Киевскому времени).
В разделе “Статистика” Вы можете увидеть количество принятых заявок в заданный Вами промежуток времени.

6. Где я могу посмотреть данные по каждой заявке?

Подробные данные по каждой заявке вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе “Заявки”.

7. Какие причины отклонения заявок могут быть?

Причины отклонения могут быть разные в зависимости от условий оффера. Распространенные причины:
данные пользователя не соответствуют условиям оффера (возраст, трудоустройство, цель кредитования), указан некорректный номер телефона, пользователь уже отправлял заявку через систему Финлайн в течении последних 10 дней.

8. По какому времени отображается статистика?

Статистика отображается по Киевскому времени. Если вы ведете свои рекламные кампании не по Киевскому времени, а Московскому или другому, например, то будьте внимательны при анализе статистики.

9. Как часто обновляется статистика?

Статистика по кликам и конверсиям обновляется в режиме реального времени. Статистика по сложным конверсиям обновляется сразу после подтверждения рекламодателем. Среднее время проверки указанно в описании оффера.

10. Что такое iFrame?

iFrame - это форма заявки на кредит или карту, которую можно вставить на свой сайт.

11. Я забыл пароль к кабинету, что делать?

Перейдите на страницу восстановления пароля и укажите емейл адрес, с которого была произведена регистрация. Мы вышлем вам пароль.

12. Я привлекаю трафик из разных источников, как я могу отследить качество каждого канала?

В конец ссылки на Лендинг необходимо добавить символ # после которого писать название источника (канала). Данная информация отобразиться в статистике.

13. По каким ключевым параметрам вы осуществляете контроль качества трафика?

Мы контролируем качество по следующим параметрам: процент дозвона по заявке к общему числу принятых заявок, процент отправленных заявок в банки к общему числу принятых заявок от партнера, процент выданных кредитов к общему числу отправленных в банк заявок от партнера и другие. Если в разрезе партнера в данном промежутке времени есть отклонение от среднего в сторону уменьшения, то это говорит о низком качестве заявок от данного партнера. Сам факт требует выяснения причин и устранения их.

Если вы не нашли нужного вопроса, обратитесь в службу поддержки.